МБОУСОШ г. Южи
г.Южа Ивановской области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Основные здания школы
    900
    Учебных мест
    39
    Кабинетов
    125
    Компьютеров
    160
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 39 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеются  2 спортивный зала, площадью 166,46 м2.  и ________, используемые в соответствии с учебным расписанием, спортивная площадка, душевые кабины.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - два актовых зала на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки;; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Одним из важнейших направлений работы школы является формирование здорового и безопасного образа жизни детей, создание условий для охраны здоровья обучающихся. Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ;

    3) определение оптимальной учебной, вне учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в образовательной организации;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

    Образовательная организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, и обеспечивает:

    1) наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медикосанитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется в образовательной организации. Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется в образовательной организации либо в случаях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, в медицинской организации. При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации медицинской организации безвозмездно предоставляется помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи. В школе имеются два лицензированных медицинских блока – медицинский и процедурный кабинеты. Кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием. Проводится работа по созданию условий для улучшения показателей соматического и психического здоровья обучающихся, совершенствованию организации межведомственных профилактических и оздоровительных мероприятий, внедрению современных здоровье сберегающих технологий, осуществляется мониторинг состояния здоровья основных участников образовательного процесса, цель которого– выявление тенденций состояния здоровья, принятие управленческих решений по сохранению физического и психического здоровья обучающихся. В школе функционирует «Центр здоровья». Школьные врач и медсестра систематически проводят оздоровительные мероприятия согласно плану проведения оздоровительных мероприятий в школе, совместно со специалистами детской поликлиники проводят профилактические беседы с обучающимися, выступают на родительских собраниях. Ежегодно на базе МКОУСОШ № 2 осуществляет свою деятельность пришкольный оздоровительный лагерь. Воспитатели и педагоги стараются как можно интереснее и разнообразнее сделать каждый день пребывания в лагере. Реализуя комплекс культурномассовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику негативного поведения детей и подростков, воспитатели под руководством начальника лагеря применяют различные формы в проведении тех или иных мероприятий. Вопросы безопасности и охраны здоровья детей неоднократно обсуждались на заседаниях педагогического коллектива учителей и родительских собраниях. Результаты анкетирования родителей показали, что большинство из них положительно оценили такие школьные факторы, влияющие на здоровье детей, как: - создание безопасных условий в школе; - санитарно-гигиенические условия; - температурный режим, освещение, чистота и порядок, озеленение, школьная мебель; - психологический комфорт ученика в отношениях с другими школьниками и учителями; - культурно-просветительская, профилактическая работа, пропаганда здорового образа жизни.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Акт выполненных работ по доступу к сети "Интернет" в здании пл. Ленина

    Акт выполненных работ по доступу к сети "Интернет" в здании ул. Пушкина

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 202 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в две локальные сети с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах: понедельник - пятница (с 09:00 до 17:00).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУСОШ г. Южи «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • 2 Локальных компьютерных сети с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 202 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которх 124 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 66, учительских – 58
    • Мультимедийных проекторов – 29
    • Лазерных принтеров – 22
    • МФУ – 40 
    • Интерактивных досок – 24

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУСОШ г. Южи функционирует с 1936 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie